Боции и
все вьюновые

LOACHES.RU

Самые маленькие боции

Поиск  Пользователи  Правила  Помощь 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 73 След.
Самые маленькие боции, Yunnanilus cruciatus, Yunnanilus brevis, Yunnanilus sp "Rosy" ( "Tuberoschistura arakanensis" )
Банка 50литров с внешником.
Жители: восемь желтых тетрадонов (Carinotraodon Travancoricus), штук двадцать формоз (Heterandria Formosa), отик (Otocinclus hoppei), пятеро героев этой темы (Yunnanilus Cruciatus), трое центромоклюсов (Centromochlus/Tatia Reticulata), три аманки (Caridina Multidentata), много вишен (Neocaridina Denticulata), несколько мальков пецилии.

Подбирал население под тетрадонов, чтобы те не обижали. Отики и формозы отлично уживаются. Юннанилусы похоже тоже, хотя пока рано судить. Центромоклюсам тетрадоны грызут хвосты.

А щекотание - это брачное поведение? Я в вьюнах вообще не разбираюсь. Консультировался перед приобретением с Алексеем(ace) с vitawater, решил, что нормально приживутся, вроде так и есть.

p.s. Я из питера, ага. Не нашел куда вписать в профиле.
Изменено: Дмитрий - 18.09.2010 00:35:40
50л (август 2009):8 желтых тетрадонов, 20 формоз, 1 отик хоппей,5 юнаннилусов крусиатус, 3 центромоклюса ретикулята, 3 аманки, много вишен, мелании, несколько мальков пецилии.
20л (декабрь 2009): 2+2 тениакары, 4 отика мариэ, 1 формоза, 2 атиопсиса, 3 рогатых улитки биколор
Про брачное поведение это я пошутил так. Интересный подбор рыбы. Отика такого не знаю и кто такой центроМоклюс не знаю.
8 аквариумов, 29 видов боций и прочих вьюновых. См. Профиль.
Фото банки прилагаю. Много яванца, пара кусков туфа, коряжка, два керамических изделия. Спасибо, что сподвигли отфотать актуальный вид аквариума. smile:D

Мирность моих ребят в произвольной обстановке не гарантирую. Более того, знаю, что были сообщения о геноциде желтыми тетрадонами креветок. У меня вишни всегда могут спрятаться во мху. А дети их вообще там сидят безвылазно.